Друзья мои, всем привет!
Хочу поделиться с вами мнением о таком явлении как накопительный эффект.
Люди неопытные в теме регулярного ухода рассуждают так, как показано на картинке ниже.
Хочу поделиться с вами мнением о таком явлении как накопительный эффект.
Люди неопытные в теме регулярного ухода рассуждают так, как показано на картинке ниже.
Возможно, в этих котах вы узнали своих знакомых, коллег по работе, друзей. Это нормально :)
В нашей стране слово детейлинг, к сожалению, получило немного извращенную трактовку.
Чаще всего детейлинг ассоциируется с самой настоящей реставрацией автомобиля. Привезли затертый в хлам автомобиль. Весь в корке грязи. Мастер приложил руку. Прошел все круги ада. Получился совсем свежий чистый и блестящий, можно сказать, новый как с салона. И все как в сказке. Теперь машина будет всегда такой же чистой и блестящей.
В нашей стране слово детейлинг, к сожалению, получило немного извращенную трактовку.
Чаще всего детейлинг ассоциируется с самой настоящей реставрацией автомобиля. Привезли затертый в хлам автомобиль. Весь в корке грязи. Мастер приложил руку. Прошел все круги ада. Получился совсем свежий чистый и блестящий, можно сказать, новый как с салона. И все как в сказке. Теперь машина будет всегда такой же чистой и блестящей.
То же самое касается и химчистки.
Большинство зрителей жаждет хлеба и зрелищ, когда салон в непотребном состоянии приводят в идеальное состояние. Это мне иногда напоминает кадры из фильмов с гладиаторскими боями 🙈 Все охают и ахают. Прям мясо.
И вот на этом, к сожалению, понимание детейлинга чаще всего и заканчивается.
С моей скромной точки зрения подача такого явления как детейлинг в подобном ключе... ведет это направление в пропасть.
Объясню. Люди воспринимают детейлинг как что-то волшебное и сиюминутное. Прям как волшебство. Да, в роликах детейлеры указывают количество затраченного времени, периодически делают акценты на трудностях, с которыми пришлось столкнуться. Но все равно подача материала должна быть легкой и непринужденной, иначе люди не захотят воспользоваться услугой. Что-то сложное и замороченное широкая аудитория не готова не то что купить, а даже воспринять.
Поэтому еще на первых этапах в нашей стране услугами детейлинга пользовалась в основном обеспеченная публика. Качественный детейлинг стоит прилично. И это не разовое вложение средств. Потихоньку люди начали понимать, что не все так просто. Ну сделал ты машину. А дальше-то как все это добро поддерживать? Ой, нужно же время тратить на уход. Поэтому детейлинг стал обрастать негативными стереотипами.
Почему же так произошло?
Я вам отвечу. Нет основы. Основы, на которой и строится детейлинг. Это процесс перманентный. А значит регулярно повторяющийся.
И регулярность тут совершенно не в посещении детейлинг студии 1-2 раза в год, красивых кадрах с кисточками, наведение марафета своими руками раз в полгода. Да, и даже не кадры, где грязь клочьями отдирается от уставшего лкп. Важна регулярность поддержания чистоты лкп и других материалов автомобиля на постоянной основе.
Частое заблуждение: машину помыл, дождя нет, буду кататься 3 недели или месяц. Пошел дождь, мыть не буду смысла нет.
Исходя из моего личного опыта важна цикличность. Рекомендую делать качественную двухфазную или трехфазовую мойку раз в неделю. Лично я мою в студии машину каждую среду. Как показала практика, такая цикличность и периодичность значительно облегчает процесс мойки. Выберите день и придерживайтесь расписания.
Конечно, найдутся люди, которые всегда списывают все на недостаток времени, отсутствие инфраструктуры и т.д. Да, такая проблема есть действительно. При этом, по моему опыту общения с тысячами подписчиков я сделал следующий вывод: если человек действительно хочет, он найдет и возможности, и средства. И, кстати, на удивление финансовое положение, место проживания не так сильно оказывают влияние.
Перед вами 2 пути ухода за автомобилем.
Первый отдавать машину на специализированные детейлинг мойки. Разумеется, ни куда попало, а именно в проверенные места, где работают квалифицированные люди. Надеюсь, я никого не удивлю, если скажу, что таких мест мало. Не всегда химия, которой они пользуются соотносится с прайсом.
Поэтому я выбираю вариант номер 2. Делаю все своими руками.
Во-первых, это увлекательный процесс. Особенно, когда машина уже моется не первый раз регулярно, на нее нанесено хорошое защитное покрытие. Мойка проходит легко и с кайфом. Более того, мир качественных приятных средств становится для вас открытым.
Тут прям большой контраст с человеком, который моет машину от случая к случаю. Чаще всего отзывы в таких случаях о средствах для детейлинга следующие: плохо отмывает, не работает, устал мыть и т.д.
Когда ты моешь машину регулярно, слово МОЕТ/НЕ МОЕТ приобретает для тебя совсем неважный оттенок. Ты даже диву даешься, как какой-нибудь лютый бесконтакт или средство для химчистки не помогли человеку. Мозг начинает работать в обратном направлении. Ты наоборот ограждаешь себя от сильных очистителей. В них нет необходимости за исключением особых случаев, связанных с зимним реагентом.
Ты начинаешь обращаться внимание на гладкость ЛКП, так как именно этот момент позволяет гораздо легче убирать первичные загрязнения. Да и пачкается автомобиль действительно меньше.
Разницу в мойке ухоженного автомобиля и неухоженного я наглядно показывал в ролике про 2 Соляриса. Если не смотрели, посмотрите обязательно :)
С моей скромной точки зрения подача такого явления как детейлинг в подобном ключе... ведет это направление в пропасть.
Объясню. Люди воспринимают детейлинг как что-то волшебное и сиюминутное. Прям как волшебство. Да, в роликах детейлеры указывают количество затраченного времени, периодически делают акценты на трудностях, с которыми пришлось столкнуться. Но все равно подача материала должна быть легкой и непринужденной, иначе люди не захотят воспользоваться услугой. Что-то сложное и замороченное широкая аудитория не готова не то что купить, а даже воспринять.
Поэтому еще на первых этапах в нашей стране услугами детейлинга пользовалась в основном обеспеченная публика. Качественный детейлинг стоит прилично. И это не разовое вложение средств. Потихоньку люди начали понимать, что не все так просто. Ну сделал ты машину. А дальше-то как все это добро поддерживать? Ой, нужно же время тратить на уход. Поэтому детейлинг стал обрастать негативными стереотипами.
Почему же так произошло?
Я вам отвечу. Нет основы. Основы, на которой и строится детейлинг. Это процесс перманентный. А значит регулярно повторяющийся.
И регулярность тут совершенно не в посещении детейлинг студии 1-2 раза в год, красивых кадрах с кисточками, наведение марафета своими руками раз в полгода. Да, и даже не кадры, где грязь клочьями отдирается от уставшего лкп. Важна регулярность поддержания чистоты лкп и других материалов автомобиля на постоянной основе.
Частое заблуждение: машину помыл, дождя нет, буду кататься 3 недели или месяц. Пошел дождь, мыть не буду смысла нет.
Исходя из моего личного опыта важна цикличность. Рекомендую делать качественную двухфазную или трехфазовую мойку раз в неделю. Лично я мою в студии машину каждую среду. Как показала практика, такая цикличность и периодичность значительно облегчает процесс мойки. Выберите день и придерживайтесь расписания.
Конечно, найдутся люди, которые всегда списывают все на недостаток времени, отсутствие инфраструктуры и т.д. Да, такая проблема есть действительно. При этом, по моему опыту общения с тысячами подписчиков я сделал следующий вывод: если человек действительно хочет, он найдет и возможности, и средства. И, кстати, на удивление финансовое положение, место проживания не так сильно оказывают влияние.
Перед вами 2 пути ухода за автомобилем.
Первый отдавать машину на специализированные детейлинг мойки. Разумеется, ни куда попало, а именно в проверенные места, где работают квалифицированные люди. Надеюсь, я никого не удивлю, если скажу, что таких мест мало. Не всегда химия, которой они пользуются соотносится с прайсом.
Поэтому я выбираю вариант номер 2. Делаю все своими руками.
Во-первых, это увлекательный процесс. Особенно, когда машина уже моется не первый раз регулярно, на нее нанесено хорошое защитное покрытие. Мойка проходит легко и с кайфом. Более того, мир качественных приятных средств становится для вас открытым.
Тут прям большой контраст с человеком, который моет машину от случая к случаю. Чаще всего отзывы в таких случаях о средствах для детейлинга следующие: плохо отмывает, не работает, устал мыть и т.д.
Когда ты моешь машину регулярно, слово МОЕТ/НЕ МОЕТ приобретает для тебя совсем неважный оттенок. Ты даже диву даешься, как какой-нибудь лютый бесконтакт или средство для химчистки не помогли человеку. Мозг начинает работать в обратном направлении. Ты наоборот ограждаешь себя от сильных очистителей. В них нет необходимости за исключением особых случаев, связанных с зимним реагентом.
Ты начинаешь обращаться внимание на гладкость ЛКП, так как именно этот момент позволяет гораздо легче убирать первичные загрязнения. Да и пачкается автомобиль действительно меньше.
Разницу в мойке ухоженного автомобиля и неухоженного я наглядно показывал в ролике про 2 Соляриса. Если не смотрели, посмотрите обязательно :)
Между этими машина даже в чистом виде - пропасть 🙈
Оба хозяина живут в одном городе, занятость примерно одинаковая, но какой разный подход к делу :)
Если вы действительно получаете удовольствие от ухода за автомобилем. Желаете не просто делать это от случая к случаю, дам вам рецепт:
1) Мойте машину раз в неделю железно. Старайтесь не передерживать грязь больше недели. В холодное время года будет лучше делать это два раза в неделю. Даже если вы помыли машину, она простояла неделю под дождем и никуда не ездила, это не значит, что нет смысла мыть машину. Статические загрязнения и пыль въедаются в ЛКП и требуют своевременного удаления. Запомните: смысл в мойке есть всегда.
2) Не перебарщивайте с количеством моек. Некоторые подписчики моют машину раз в день или через день. Это каждый раз дополнительное механическое и химическое воздействие. Потом на таких вроде бы ухоженных автомобилях появляется куча риски, быстро слезает воска и другие защитные покрытия. Во всем важен баланс.
3) Не мойте машину как попало. Не надо просто споласкивать. Потом остатки воды накрывают кальцием ЛКП. Появляются пятна. Защитные покрытия перестают работать.
4) Особого смысла в третьих фазах нет, если вы нанесли качественное защитное покрытие. Я в 90% случаем мою машину двухфазно. На ЛКП керамика или хороший воск. Отсутствие третьей фазы позволяет уменьшить количество пыли.
5) Обращайте пристальное внимание на гладкость ЛКП. Заметив первые признаки шероховатости, устраняйте их сразу с помощью айрон ремувера, антибитума, жидкой глины.
6) Делайте легкую профилактическую полировку мягким кругом хотя бы раз в год. Идеальное время - теплый период. Тут не стоит задачи выпиливать царапины. Тут задача с помощью полировальной пасты и мягкого круга почистить ЛКП. Сделать его максимально гладким и накинуть защитное покрытие.
7) Делайте легкую уборку салона раз в 1-2 недели, чтобы не использовать жесткие средства для химчистки.
8) Используйте качественную автокосметику. Поскольку вы регулярно проводите процедуры, используйте мягкие средства, чтобы оказывать меньшое влияние на лкп и материалы салона. Да и пожалейте свое здоровье.
Ну и самое главное. Делайте все это не ради машины. Делайте для себя, если вам реально нравится сам процесс.
Спасибо за внимание
Федрыч
Оба хозяина живут в одном городе, занятость примерно одинаковая, но какой разный подход к делу :)
Если вы действительно получаете удовольствие от ухода за автомобилем. Желаете не просто делать это от случая к случаю, дам вам рецепт:
1) Мойте машину раз в неделю железно. Старайтесь не передерживать грязь больше недели. В холодное время года будет лучше делать это два раза в неделю. Даже если вы помыли машину, она простояла неделю под дождем и никуда не ездила, это не значит, что нет смысла мыть машину. Статические загрязнения и пыль въедаются в ЛКП и требуют своевременного удаления. Запомните: смысл в мойке есть всегда.
2) Не перебарщивайте с количеством моек. Некоторые подписчики моют машину раз в день или через день. Это каждый раз дополнительное механическое и химическое воздействие. Потом на таких вроде бы ухоженных автомобилях появляется куча риски, быстро слезает воска и другие защитные покрытия. Во всем важен баланс.
3) Не мойте машину как попало. Не надо просто споласкивать. Потом остатки воды накрывают кальцием ЛКП. Появляются пятна. Защитные покрытия перестают работать.
4) Особого смысла в третьих фазах нет, если вы нанесли качественное защитное покрытие. Я в 90% случаем мою машину двухфазно. На ЛКП керамика или хороший воск. Отсутствие третьей фазы позволяет уменьшить количество пыли.
5) Обращайте пристальное внимание на гладкость ЛКП. Заметив первые признаки шероховатости, устраняйте их сразу с помощью айрон ремувера, антибитума, жидкой глины.
6) Делайте легкую профилактическую полировку мягким кругом хотя бы раз в год. Идеальное время - теплый период. Тут не стоит задачи выпиливать царапины. Тут задача с помощью полировальной пасты и мягкого круга почистить ЛКП. Сделать его максимально гладким и накинуть защитное покрытие.
7) Делайте легкую уборку салона раз в 1-2 недели, чтобы не использовать жесткие средства для химчистки.
8) Используйте качественную автокосметику. Поскольку вы регулярно проводите процедуры, используйте мягкие средства, чтобы оказывать меньшое влияние на лкп и материалы салона. Да и пожалейте свое здоровье.
Ну и самое главное. Делайте все это не ради машины. Делайте для себя, если вам реально нравится сам процесс.
Спасибо за внимание
Федрыч